Школа цифровой фотографии

Как фотографировать для маркетплейсов. 5 советов для потрясающих снимков

Как фотографировать для маркетплейсов

Готовы повысить уровень своих навыков предметной фотосъемки? Тогда давайте приступим к делу, начиная с моего первого совета:

1. Установите камеру на штатив

В предметной фотосъемке штативы необходимы .

Во-первых, они защищают от «шевеленки». После того, как вы установите камеру (или смартфон) на штатив, вы можете увеличить выдержку настолько, насколько захотите, не рискуя смазать кадр.

И, как следствие, сохранение четкости изображений имеет первостепенное значение.

Если вы работаете с ограниченным бюджетом и пока не можете купить штатив, у вас есть два варианта:

  • Вы можете поставить камеру на устойчивую поверхность, например на стол или стопку книг.
  • Вы можете снимать с относительно короткой выдержкой (чтобы предотвратить смазывание кадра из-за дрожания камеры).

Первый вариант не предлагает большой гибкости (вы не сможете фотографировать предметы сверху, которые так популярны!). Второй вариант подходит лучше, особенно если вы хотите снимать свой продукт с разных ракурсов, но внимание: если вы не работаете при ярком свете, вам нужно будет увеличивать значение ISO (что увеличит шум изображения ).

Кстати, еще одно преимущество штативов в том, что они удерживают вашу камеру на одном месте, пока вы работаете над композицией.

2. Используйте правильное освещение

Вы можете фотографировать товары даже при естественном освещении из окна! Просто положите продукт на стол (или даже на пол) рядом с окном, убедитесь, что он расположен под правильным углом, и начните съемку. Многие фотографы делают крутые фотографии товаров на столе, пододвинутом к яркому окну!

Кроме того, вы выйти на улицу и получить отличные результаты. Но вы не должны использовать любой свет. Тщательно проанализируйте свой продукт, подумайте о бренде, с которым вы работаете, и выберите форму освещения, которая соответствует именно вашему продукту .

Например, если вы фотографируете например ноутбук, вам понадобится искусственное освещение. А если вы фотографируете грубые кожаные ботинки, вы получите отличные результаты, выйдя на улицу.

3. Снимайте товар с разных ракурсов

Фотография продукта помогает покупателю понять , что именно он покупает. А когда люди покупают в Интернете, они не могут ни взять товар в руки, ни прикоснуться к нему.

Так что ваша работа, как фотографа, состоит в том, чтобы донести до потенциального покупателя все мелкие детали.

Лучший способ сделать это сфотографировать продукт с разных ракурсов.

Фотографируйте сверху. Фотографируйте слева и справа. Убедитесь, что вы подчеркнули каждую часть продукта, включая все мелкие детали. Если продукт включает в себя сложные детали, обязательно сфотографируйте их крупным планом.

Снимки крупным планом особенно важны, если предмет ручной работы. Сделав акцент на деталях, вы можете передать заботу и внимание, которое мастер вложил в свою работу. Эти маленькие детали отличают изделия ручной работы от их аналогов массового производства, поэтому обязательно покажите их!

Делайте снимки под разными углами, потому что это дает большой бонус. Вы получаете больше контента для аккаунтов в социальных сетях. Многие владельцы бизнеса хотят регулярно публиковать фотографии в социальных сетях, но им сложно создавать достаточно контента; если вы предоставите им десятки изображений, снятых с разных ракурсов, они будут этому только рады.

4. Узнайте, где будут отображаться ваши изображения

Различные изображения продуктов используются по-разному.

Например, клиент может захотеть использовать ваши фотографии для социальных сетей или он может  использовать ваши фотографии в своем интернет магазине. Разные площадки имеют разные требования к как фотографиям на их сайтах. Некоторые могут предпочесть изображения c соотношением сторон 3:2, в то время как другие будут работать только с файлами формата 1:1.

Итог: вы должны заранее спросить клиентов, как будут использоваться ваши фотографии.

Instagram может быть особенно сложной платформой. В идеале изображения должны размещаться в формате 5:4, чтобы занимать как можно больше места, когда зрители просматривают ленту, но в сетках профилей пользователей изображения автоматически обрезаются до квадратного формата 1:1, что означает, что вы потеряете вверху и внизу! А функция Instagram Stories использует изображения с соотношением сторон 16:9.

Обязательно узнайте о размерах изображений, которые использует онлайн-платформа для размещения на которой вы фотграфируете. Если изображения вашего продукта слишком маленькие, при загрузке они будут выглядеть пикселизированными или размытыми.

5. Не забудьте упаковку

Огромный процент продаж товаров происходит через Интернет, поэтому упаковка продукта сильно влияет на первое впечатление о бренде.

Сделайте разные фотографии, на которых изображен как продукт, так и коробка. Попробуйте снять товар в коробке, товар наверху коробки и товар рядом с коробкой. А если упаковка достаточно интересная, снимайте ее отдельно.

Изучите так же:

Экспозиция в фотографии: все, что вам нужно знать
Советы и учебные пособия по фотографии

Экспозиция в фотографии: все, что вам нужно знать

Экспозиция в фотографии: все, что вам нужно знать Что такое …

Читать далее
Схема света для портретной съемки. Освещение двумя источниками света.
Советы и учебные пособия по фотографии

Схема света для портретной съемки. Освещение двумя источниками света.

Схема света для портретной съемки. Освещение двумя источниками света. Модель …

Читать далее
21 идея для парной фотосессии
Советы и учебные пособия по фотографии

21 идея для парной фотосессии

21 идея для парной фотосессии Ищете позы для парной фотосесиии? Я …

Читать далее